Накануне 2015 года бьюти-подразделение компании Procter&Gamble, P&G Beauty, представила свое видение трендов в области красоты и ухода за собой, которые будут актуальны в сезоне весна-лето 2015.

Глобальный Центр Инноваций P&G Beauty, много лет подряд внимательно отслеживающий новые веяния в моде и красоте, в очередной раз представил актуальные бьюти-тренды грядущего сезона. Изысканные, динамичные, смелые и полные жизни эти тренды уже завтра будут блистать на мировых подиумах и на страницах глянцевых журналов.

Вот уже 7 лет международные эксперты красоты собираются на мероприятии P&G Beauty Vision House, которое ежегодно проводится в разных столицах мировой моды. В его рамках ведущие эксперты компании представляют как свои новейшие научные разработки, так и свое видение трендов, сочетая красоту и инновации в органичном дуэте. Понимание трендов помогает предвосхищать желания представительниц прекрасного пола и создавать инновационные бьюти-средства, соответствующие современным ожиданиям потребителя.

В этом году P&G BeautyVision House впервые проводится в Москве. В презентации и обсуждении трендов приняли участие: 

- Эксперт Глобального Центра Инноваций P&G Beauty и международный директор по бренд-коммуникациям Стив Шил (Steve Shiel)
- международный стилист Wella Саша Броер (Sascha Breuer)
- арт-директор Pantene Pro-V в России и Восточной Европе Андрей Дрыкин
- fashion-эксперт и главный редактор журнала ELLE Елена Сотникова,
российские звезды Наталья Подольская, Екатерина Вилкова, Анастасия Макеева и Сати Казанова.

Ведущие стилисты – арт-директор Pantene Pro-V в Восточной Европе Андрей Дрыкин и международный стилист Wella Саша Бройер – продемонстрировали 4 тренда, которые будут править бал в мире причесок: Age of Enlightenment, Mangrovia, Wanderlust и Meltin Pop.

 

 

 

Комментарии